Свежие новости

«Безбожный» обзор спойлеров: серия Netflix предоставляет один мощный конец

  1. Почему Рой Гуд жаждал мести
  2. Идеальная и идеалистическая злодейство Джеффа Дэниелса

[ Примечание редактора: следующий обзор содержит спойлеры для Netflix ограниченная серия, « безбожный . ”Для обзора без спойлера, пожалуйста кликните сюда , ]

В общем, «безбожник» - относительно простой западный человек, которым он гордится. Ограниченная серия Скотта Фрэнка носит свои эмоции на грязном, изодранном рукаве, а финал почти полной длины оборачивает вещи таким образом, что удовлетворяет специфику больше, чем любые большие сюрпризы.

Основные жанры встречаются почти так же, как если бы они были отмечены в списке. Там предательство. За пределами города происходит бойня. В городе массовая перестрелка. Есть быстрый поединок добра между злом и добром. Есть смерти. Есть до свидания. Есть надежда

Утешительно, Фрэнк Вестерн придерживается формул и форматов классики и напоминает великий мини-сериал прошлых лет (а именно «Одинокий голубь»). Но то, что возвышает «безбожие» за пределы подражания, это его тонкие, но сильные современные черты.

Простое изображение дюжины женщин с нарисованным оружием - стрельба с крыш домов, витрин магазинов и за перевернутыми столами - очень мощно. С того момента, как случайный член отряда Фрэнка Гриффина говорит: «Привет, дамы», а Мэри Агнес из Мерритт Уивер стреляет в него прямо с лошади, становится ясно, что этот момент не может закончиться мирно. Сериал не делает все возможное, чтобы подчеркнуть этих вдов (и их общую плохую пародию) над своей центральной историей, но тем не менее они являются неотъемлемой и чрезвычайно удовлетворяющей частью.

(Есть ли лучший вестерн, который нужно сделать, это всего лишь город, полный женщин, вынужденных защищать его от армии несчастных мужчин? Возможно. Возможно, даже. Но «безбожники» не просто использовали своих дам для показа витрин. истории были интригующими и редко воспринимались как фон - до тех пор, пока концовка не переехала из города. Мэри Агнес не скоро забудется, и если Netflix посчитает необходимым продолжение, она станет фантастической центральной фигурой.)

Есть больше моментов, которые можно оценить не только из перестрелки, поэтому давайте углубимся в то, что сделало финальный эпизод «Безбожника» таким чертовски приятным (плюс несколько дополнительных мыслей из предыдущих шести эпизодов, а также).

Есть больше моментов, которые можно оценить не только из перестрелки, поэтому давайте углубимся в то, что сделало финальный эпизод «Безбожника» таким чертовски приятным (плюс несколько дополнительных мыслей из предыдущих шести эпизодов, а также)

Почему Рой Гуд жаждал мести

Возможно, самым оригинальным аспектом «безбожника» является то, что Рой Гуд, которого играет часто злоупотребляли Джеку О'Коннеллу не дали какой-либо определенной причины включить его самодельный папа Фрэнк Гриффин ( Джефф Дэниелс ). Его месть не была мотивирована единичным предательством или тем, что Фрэнк пересек одну линию. Во всяком случае, Фрэнк имел гораздо больше причин злиться на Роя, чем Рой должен был злиться на него.

Хотя на протяжении всей серии нет никаких сомнений в том, что эти люди находятся на пути столкновения, медленное раскрытие их истории не выявило типичного разрыва между мужчинами, который обычно сопровождает историю мести между черными и белыми шляпами. Вместо этого это был медленный переход Роя во взрослую жизнь и еще более медленное понимание того, кем он был по сравнению с Фрэнком.

Кажется, наступил решающий момент, когда Рой узнал, что его брат жив. Оставшись с сестрой Люси Коул (Марселин Хьюго) от своего брата, Рой остается так долго, как может. Затем он теряет надежду: он думает, что его брат мертв, поэтому он уходит и собирается вместе с Фрэнком. Одно неверное действие - кража лошади Фрэнка - приводит к другому и другому, пока он не станет частью худшего отряда в Нью-Мексико.

Моменты возникают в его время с Фрэнком, в котором Рой подозревает, что он может бежать с неправильной толпой, но только когда он вернется к сестре Люси и найдет письмо, ожидающее его, он понимает, что должен покинуть банду. Его брат жив. Фрэнк дал ему новую семью, но его настоящая семья все еще там.

До того, как Фрэнк сжег город Крид, Рой говорит, что он «не мог убить» Фрэнка. Он просто продолжал приставать к нему на расстоянии. Но после Крида он знал, что должен был сделать, и планировал ограбление поезда, чтобы закончить дела. Очевидно, что Фрэнк не слишком любезен с Роем, обманывающим его ограбления, но такой человек, как Фрэнк, не сжигает город и не вешает его детей на потерянную сумку с деньгами. У него есть принципы, и он отказывается от них (до такой жестокой крайности), когда ему больно - внутренняя (потеря сына) и внешняя (эта пуля в руку). (Подробнее о Фрэнке через минуту.)

Так почему Рой должен был убить Фрэнка? Частично, потому что не было никакого способа обойти это. Кодекс между людьми того времени требовал, чтобы они смотрели друг на друга. Вот почему Фрэнк вышел из перестрелки невредимым. Вот почему (частично) он не чертит свое оружие на женщинах, и он поднимает руку на Мэри и Алису (Мишель Докери), когда они смотрят на него сверху вниз, с оружием в руках, с крыши. Фрэнк знает, с кем ему придется столкнуться, и как только Рой прибудет, он расстается, потому что знает, что Рой его найдет.

Но месть Роя была вызвана не только обязательствами. Фрэнк превратил его в кого-то, кого он ненавидел. Рой делал вещи под руководством своего папы, за что ему стыдно, и он справедливо обвинял Фрэнка за его участие в этом позоре - столько, сколько любой ребенок может обвинить своих родителей в том, что они превратили их в тех, кто они есть. Более того, Рой понимает, как Фрэнк воспользовался своим юношеским гневом. Фрэнк, плохой человек насквозь, возможно, не знал лучше, но «безбожник» ясно дал понять, что Фрэнк знает лучше, чем совершать худшие дела в своей жизни.

Идеальная и идеалистическая злодейство Джеффа Дэниелса

Фрэнк сложный человек. Как проповедник и убийца, он приводит нас к двум наиболее важным сценам Фрэнка Гриффина: его пребывание в доме, полном зараженных, и резня в доме Хоббса.

Во-первых, Фрэнк делает удивительно добрый поворот, чтобы позаботиться о людях, умирающих или уже умерших от оспы. Он и его сыновья роют могилы для тех, кто уже ушел, готовят пищу для жизни, ухаживают за своими животными и убирают место как можно лучше, прежде чем пришло время уходить. К тому времени, когда прибывает Билл МакНью (Scoot McNairy), горячий по следу Фрэнка, все, что осталось, это только что похороненные тела с полукрестами, торчащими из земли вокруг них.

Это отступление плохо сочетается с бандой Фрэнка. Они не хотят болеть и не хотят, чтобы Фрэнк заболел. Он «знает», что не увидит, видя, как он видел свою смерть и «это не так», но время, потраченное на то, чтобы оказать доброту этим умирающим душам, противоположно смерти, которую они обычно причиняют любому, кто встает на их пути , Мало ли они знают, что Фрэнк МО не гнев и месть. Это личный интерес.

Подписаться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Есть ли лучший вестерн, который нужно сделать, это всего лишь город, полный женщин, вынужденных защищать его от армии несчастных мужчин?
Так почему Рой должен был убить Фрэнка?