«В современной биологической науке более чем достаточно доказательств того, что весь этот мир был создан Богом», - Виктория Олиферчук

Виктория Олефирчук, кандидат биологических наук, рассказывает о естественные науки, о теории происхождения Вселенной, о Творения и влияние Реформации на развитие науки. Также Виктория раскрывает доказательства истинности Библии в биологии.

Расскажите, пожалуйста, Виктория, где Вы учились. Какие впечатления остались от украинской системы образования? Что считаете положительным, что нуждается в совершенствовании?

Я училась во Львовском национальном университете им. И. Франко. Окончила его в 1987 году по специальности биология, я микробиолог. Это была еще образование советская. В ней были положительные вещи: профессиональная профессура, требовательна к себе и к студентам, отсутствие взяточничества. Зато эти положительные были перечеркнуты большим негативом: биологию учили с призмы эволюционного учения, которое выхолащивало с ума студентов Бога. Дарвин уничтожил саму идею о Боге как Творца всего живого из сферы рациональной дискуссии. Даже мысль о том, что этот мир создан, считалась ненаучной. Эту тенденцию мы наблюдаем, к сожалению, и сегодня.

Вызовы сейчас стоят перед учеными естественных наук?

Настоящие ученые руководствуются фактами, все время в поиске истины. Они изучают природные процессы или с физической точки зрения, то с биологической, и понимают, что все они подлежат определенным законам. Во всех этих законов является Автор. Я думаю, пора отказаться от всякой неправды, не следует интерпретировать факты с точки зрения какой-то теории и не нужно бояться быть униженным или высмеянными коллегами, тем более, что в современной биологической науке более чем достаточно доказательств того, что весь этот мир был создан Богом, Его совершенным разумом. Я думаю, что пора говорить правду детям в школах, студентам в вузах, в средствах массовой информации. Следует познавать эту правду и распространять ее. В этом есть большая ответственность ученых перед Богом и перед людьми.

Во времена СССР теория эволюции подавалась как безальтернативная. В Украине до сих пор не изменили этого в школьных учебниках, хотя в университете мы учили, что также пять других теорий: креационизма, большого взрыва, и тому подобное. Как можно это изменить?

Когда люди начнут принимать библейскую истину, тогда начнет меняться их мышления, так как изменения в жизни человека начинаются с изменения мышления. Изменение мышления приведет к покаянию, но покаяние не одной отдельного человека, а целого народа. Потому что страна наша хоть и считается христианской, но она не имеет ничего общего с христианством. Она в основе своей религиозна, но безбожная, и это нужно изменить. Тогда легко будет распространять правду в школьные учебники и менять в них ложь на истину.

Исторически на развитие наиболее успешных стран мира повлияла Реформация - возвращение к библейских законов в жизни общества. Как Реформация влияние на развитие естественных наук?

Для глубоких исследований в области биологических наук большое значение имеет развитие технических средств и приборов, которые бы дали возможность проникать, например, в клетку, изучать ее функции и процессы на уровне органелл, биомолекул и других компонентов клетки. Реформация всегда способствовала развитию технического прогресса, и соответственно развития биологических наук. В странах, где Божьи законы положены в основу законодательной и исполнительной власти в обществе, например, в Америке, Канаде, Южной Корее, очень высокий уровень достижений в области молекулярной биологии, генетики, биотехнологии, генной инженерии, а также мощно развиваются биоэтика и экология человека . На развитие естественных наук в этих странах выделяются миллиарды долларов. Каждое открытие в биологии, начиная с открытия клетки, и заканчивая современными открытиями в генетике, молекулярной и клеточной биологии, подтверждает сложность и совершенство творения. Но человек в своей лжи, высокомерия и наглости часто приписывает открытие себе.

Я сама - изобретатель. Мое изобретение касается биотехнологии. Я работала над ним более 15 лет. И я точно знаю, что есть вещи, которые ты достигаешь течение жизни в науке, которых ты никогда не достиг бы сам. В твоем открытии открылся Бог. Он дал тебе достичь и понять, что ты достиг и понял. Он открыл частицу Себя для того, чтобы ты больше его узнавал, еще больше любил и служил Ему. Этот процесс захватывающий, интересный, постоянный и, я верю, вечный. Это такой уровень общения человека с Творцом, когда ты открываешь для себя Бога все больше и больше через Его творения и понимаешь, с каким могучим и совершенным разумом имеешь отношения.

Какие есть доказательства истинности Библии в биологической науке?

Таких фактов очень много. Приведу лишь несколько.

Еще из школьной программы известно, что ДНК состоит из двух цепей. В ее структуру входят пуриновые и пиримидиновые основания. ДНК скрученная вдвое, но детям не рассказывают, что для того, чтобы она не распадалась и могла функционировать в каждой живой клетке, для того, чтобы жизнь не прекращалась, в ней есть определенные мостики, которые они расположены очень закономерно, каждые 10, 5, 6, 5 нуклеотидов. Известно, что в еврейском алфавите каждой букве соответствует цифра. Итак, цифре 10 соответствует буква «йуд», 5 - «ѓей», 6 - «вав», 5 - «ѓей», следовательно, если перевести в еврейские буквы эту цифровую закономерность, можно прочитать слово «ЙЃВЃ», или четырехбуквенное имя я Божие - Господь. Господь, которым созданы все на этой земле и сама Земля. Он поставил подпись, как замечательный художник под своим творением, в каждой клетке живого организма и показал, что он является Творцом жизни на этой планете. Он сделал это для того, чтобы человек, познавая истину, прославляла Его и радовалась, чтобы хотела общаться с Ним, слушать Его Слово, спасаться и жить в гармонии с Богом, с собой и с людьми. Но человек больше полюбила зло и неправду, она придумала различные теории и философии и идет за ними уверенно в сторону, противоположную от Бога. Каждый человек имеет выбор, и он равен жизни с Богом или без Него.

Расскажу еще об одном открытии в биологии. Митохондрии, обеспечивающие клетки энергией с помощью цитохрома с, содержащие малые количества нуклеиновой кислоты, которая в строении человека представлена ​​только 16569 нуклеотидными парами. Люди наследуют эту ДНК только от матери. Сравнение ДНК митохондрий у людей разных рас во всем мире привело генетиков к мнению, что все представители рода человеческого ушли от одной женщины.

Подсчет мутаций в ДНК митохондрий позволил ученым сделать вывод, что праматерь человечества жила несколько тысяч лет назад, а именно около семи тысяч лет назад. И эта женщина - все мы знаем о ней - Ева, созданная Богом из ребра Адама. О ней написано в Библии. И если посчитать родословную человека от Адама и Евы до сегодняшних дней, значит, человечеству не более семи тысяч лет, и, соответственно, Земля, созданная Богом, имеет примерно тот же возраст.

Откуда же взялись миллиарды лет эволюционной истории? Их просто не было, это неправда. Бог творил мир Своим Словом. Бог сказал - и произошло. Все было создано за неделю. «Он создал Землю силою Своею, утвердил Вселенная мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса» (Ер.10: 12). Акт Творения предусматривает введение направленной энергии. Первопричина создала время (начало), пространство (небеса) и материю (Землю). Земля была «пустая и пуста». Первые стихи Библии говорят о введении информации для повышения организации и порядке. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоан.1: 1). Так что можно сказать, что сначала у Бога Слово (греческий «Логос», то есть информация): «Ибо Он сказал - и произошло, приказал - и появилось» (Пс.32: 9).

32: 9)

Летопись окаменелых остатков свидетельствует о том, что все формы жизни появляются в совершенном виде, не существует ни одной переходной формы. Формы окаменелых остатков неизменны. Найдены окаменелые останки животных и растений - следствие катастрофы глобальных масштабов, - всемирного потопа, о котором также описано в Библии. Такие факты мы встречаем в каждом научном исследовании, в каждом открытии и изобретении, находим рассказ об этом в Библии, и каждый раз все больше и больше убеждаемся в могущества и совершенства Творца.

Как Вы лично пришли к пониманию, что Библия правдива?

Как каждый человек, который занимается наукой, я имела много вопросов, на которые не могла найти ответа. И когда начала обращаться к Библии, практически на все эти вопросы получила ответ сразу или со временем. Более того, начала получать решения своих жизненных вопросов. Библия ожила в моей жизни, и я поняла, что каждое слово в ней - это истина.

Большинство Ваших коллег верят в теорию эволюции? Какие аргументы Вы приводите тем, кто не верит в то, что Бог создал мир?

На самом деле многие мои коллеги давно не верят в теорию эволюции. Но я встретилась с тем, что они не знакомы с новыми достижениями в биологии и других естественных науках, подтверждающие факт творения. Люди просто испытывают недостаток информации по этому вопросу. И я стараюсь приводить своим друзьям и коллегам научные факты, свидетельствующие о разумном замысле. Несколько лет назад мы на кафедру для студентов закупили научную литературу, которую они могут читать и знакомиться с новыми достижениями в области естественных наук, свидетельствуют существования Творца и Его авторство в творении.

Как Вы считаете, какие последствия того, что детей в школе десятилетиями учили, что они происходят от обезьяны?

Последствия - это все современные проблемы общества. Человек, который понимает, что она - особое творение Бога, что она единственная и неповторимая, что больше не родится на земле подобного человека, начинает понимать свою неповторимость и ответственность перед своим Творцом. Она задает себе вопрос о своей роли и миссии на этой Земле, она ищет Бога и смысле жизни. Человек, который думает, что она продукт эволюции, какая случайность, ничем особенным не отличается (просто в прошлом - обезьяна), не ставит себе вопросов о вечности, о Боге, живет как-нибудь, слушает не голос своей совести, а голос собственного эго . Такими людьми легко управлять, легко сводить их различными философиями и всякого рода ложью. Держать людей в таком незнании выгодно для любой тоталитарной системы. В бывшей тоталитарной системе СССР выгодно было формировать сознание «серой массы», держать людей в страхе, и совсем не выгодно учить о уникальность, неповторимость, свободу в Боге и ответственность перед Творцом. Теория эволюции в этом очень помогала, поэтому и пропагандировалась, и дальше пропагандируется на всех уровнях: от школы к средствам массовой информации.

Эволюционное учение - это мировоззренческая теория, не подтвержденная научными фактами и направлена ​​на формирование личности, оторванной от истины, от Творца и лишенной понимания своей уникальности. В науке существует постулат: если теория не подтверждена научными фактами на 15%, она считается опровергнутой. Теория эволюция не подтверждена научными фактами даже на 5%. Так что ее следует считать опровергнутой, и отказаться от ее популяризации.

Как семья может противостоять школьной программе, которая может повредить детям?

Основой для формирования личности должна стать семья. Семья должна функционировать по Божьим законам. В семье головой должен быть отец, слышит Бога и ведет жену и детей за Ним. Жена - это соратник и помощник для человека, она помогает и поддерживает его, и вместе они воспитывают детей как уникальных, созданных по образу и подобию Божию личностей, воспитывают их в познании Господа, уважении к родителям, друг к другу, к другим людям, развивают заложенные в них Богом таланты. Таким образом формируется целостная личность, которая приносит пользу обществу. Тогда, даже если в школе будут влиять негативно, и учить нечто противоположное, это особо не повлияет на ребенка.

Семья, которая функционирует по Божьим законам, станет лучшим противостоянием любым неправильным программам неправда в школьных учебниках, ведь ответственность за формирование ребенка как творения Божьего несут родители. Школа должна стать соратником родителям, их поддержкой. И желательно, чтобы не возникали вопросы о том, как родители должны противостоять школьной программе. Поэтому нужны изменения в современной системе образования и школы, которые могут выполнить миссию помощи семье в воспитании детей с Богом, без каких-либо религиозных наслоений.

Как материализм и теория эволюции влияют на формирование осознания ценности человеческой жизни и нравственного поведения у молодого поколения?

Молодой человек, сформированная на материализме и теории эволюции, не понимает личной ответственности за собственную жизнь. Она не понимает, что то, что она посеет в течение своей жизни на Земле, будет пожинать в вечности. Она вообще не рассматривает свою жизнь с призмы вечности. И к окружающим людям она относится без уважения и осознания их ценности перед Богом. Поэтому для такой личности очень просто делать любой грех. Для нее легко переступать моральные законы, законы государства, легко совершать аморальные поступки, жить в удовлетворении собственных потребностей, любой ценой получать блага этого мира. Только глубокое переосмысление бытия и изменение образа мышления, возвращение мыслей и сердца к Господу могут дать человеку осознание ценности жизни, истинное счастье, которого она так стремится, и полноту которого можно получить только живя с Богом.

Научный отдел R 500

Иллюстрация

Похожие

Что такое карманный компьютер?
Обновлено: 21.05.2008 от Computer Hope Карманный компьютер - это персональный компьютер или другое электронное устройство, которое имеет многие из тех же функций, что и компьютер, и помещается на ладони. Хорошим примером раннего карманного компьютера является PalmPilot , как показано на рисунке. Из-за их размера ранние
Что правда, а что ложь в прогнозах Ванги
Сейчас Ванга, по сути, живет во Всемирной сети. И миллионы обращаются к ней уже ежегодно, набирая в поисковых системах заветное имя. Люди хотят узнать будущее. Ищут провидческие высказывания бабушки. Толкуют их. И не перестают удивляться ее феномену, равному которому нет до сих пор. Однако, как уверяли действительно близки к Ванге люди - лечащие врачи, подруги, родственники, помощники, - прорицательница не делала глобальных прогнозов. Хотя подобных предсказаний, которые ей приписывают,
Янукович считает, что до сих пор был бы президентом, если бы подписал ассоциации
... было вызвано осознанием огромных экономических потерь, могла испытать Украины. Конечно, если бы я подписал это соглашение в Вильнюсе, наверное до сих пор я занимал бы президентский кабинет и руководил бы страной. Западные лидеры с радостью встречались бы со мной и хвалили бы за «правильное решение». Я даже имел бы большие шансы быть избранным на второй срок », - сказал Янукович
Орган трубы: что значит «вытащить все стопы»?
Это фраза, которую мы все слышали в одной точке. Это могло произойти в разгар драматического фильма или спортивного комментатора после звездной игры на поле. «Они действительно сделали все возможное». Но если вы играете на трубе, эта фраза имеет совсем другое значение. Присоединяйтесь к органам Церкви Уайтсела, чтобы узнать историю этой фразы и то, как она используется сегодня на обычном языке. Что в фразе? В современном понимании «вытащить все остановки» означает
Этот день в истории: 6 августа 1945: Атомная бомбардировка Хиросимы
6 августа 1945 в 8-15 утра американский бомбардировщик Б-29 «Энола Гей», названный так по имени матери командира экипажа полковника Пола Тиббетса, сбросил атомную бомбу "Малыш" на японский город Хиросима. Это был первый случай в истории человечества, когда атомное оружие применялось вне полигонов. От взрыва погибло около 75 000 человек и еще более 200 000 получили радиоактивное заражение. На обложке: Хиросима в прицеле В
Этот день в истории: 13 ноября 1918: Западно-Украинская Народная Республика
... мировало государственные институты, включая парламент, местные органы власти и армию, и 7 октября 1918 года, когда капитуляция Австро-Венгрии и Германии в Первой мировой войне стала делом времени, провозгласило независимость. 16 октября 1918 года, император Карл в надежде сохранить государственность обнародовал манифест,
Что общего у надгробий и телефонов? Ответ: рабский труд
Вы наверное никогда не задумывались о том, откуда берутся кремний, золото, платина, редкоземельные металлы и драгоценные камни для часов, мобильных телефонов, ноутбуков и украшений. Между тем, над добычей сырья для всех этих привычных нам устройств работают рабочие, которым не доплачивают за вредные и опасные условия труда. Именно о них говорится в книге «Blood and Earth» Кевина Бейлза (Kevin Bales), отрывок которой мы вам перевели.
Азаров в Facebook утверждает, что админресурс «совершенно не использовался»
Николай Азаров пообщался в Facebook Премьер-министр Украины, председатель Партии регионов Николай Азаров уверяет, что административный ресурс на выборах в Верховную Раду Украины, которые состоялись 28 октября, не использовался. Об этом он заявил во время общения с пользователями Facebook. "По поводу некоторых обвинений в использовании административного
Этот день в истории: 4 мая 1979 Маргарет Тэтчер - премьер-министр Великобритании
4 мая 1979 на досрочных парламетских выборах в Великобритании победу одержала оппозиционная Консервативная партия и премьер-министром страны стала 53-летняя Маргарет Тэтчер, первая женщина, занявшая этот пост в Великобритании. На обложке: Маргарет Тэтчер, 1990 Д вадцятилитня Маргарет Тэтчер поступила в Консервативной партии в 1946 году , От которой стала членом Палаты общин на выборах
Весеннее равноденствие и первый день весны. Что подготовил Google Doodle?
... этот день признаны студентами в Польше и некоторых регионах Литвы как неофициальная прогульщик , Раньше в славянской культуре начало весны отмечалось как Харе Годы. Во время ритуалов, продолжавшихся несколько дней, отмечался конец зимы и наступление более теплых дней. Отсюда и обычай таяния Марзанны - марионетки, изображающей богиню Марзанну (также известную как Мора),