Свежие новости

Задержка более 9:00: печально Bravo Airways откладывает вылет из Киева уже 4 раза (фото)

Авиакомпания на данный момент не нашла самолета для отправки туристов на черноморский курорт. Авиакомпания на данный момент не нашла самолета для отправки туристов на черноморский курорт

Bravo Airways снова отличилась / фото apostrophe.ua

В столичном аэропорту "Киев" ( "Жуляны") - опять длительные задержки с отправкой туристов. На этот раз более восьми часов ждут своего вылета пассажиры рейса Киев - Бургас.

Читайте также Аэропорт «Киев» предупредил о возможной приостановке рейсов

Об этом сообщает " апостроф "Со ссылкой на туристку, что попала в неприятную ситуацию. По ее словам, сначала рейс должен был вылететь в 05:40 утра, однако позже его перенесли на 11:30. Когда пассажиры повторно прибыли в аэропорт, стало известно о переносе вылета уже на 13 : 00.

фото apostrophe.ua

В дальнейшем вылет откладывали еще два раза. представитель авиаперевозчика Bravo Airways успокаивает пассажиров, обещая вот-вот отправить их по нужному маршруту. По его словам, по прилету борту из Турции в него обнаружили поломку, поэтому на данный момент ее пытаются найти и устранить. Вылет назначен на 15:00.

Всего, по словам собеседницы издания, вылета в Бургас (Болгария) ожидает 170 человек. Авиакомпания на данный момент не нашла самолета для отправки туристов на черноморский курорт.

Позже пресс-служба авиакомпании в комментарии УНИАН более подробно рассказала об обстоятельствах события: «Сегодня, 13.07.2018, в аэропорту" Киев "им. И.Сикорского (Жуляны) действительно произошла задержка рейса 4417 Киев - Бургас. После выполнения утреннего рейса было необходимо провести внеплановое техническое обслуживание самолета. Все необходимые проверки уже проведены. Акцентируем ваше внимание на том, что самолет технически исправен и готов к выполнению рейсов. В первую очередь, авиакомпания приносит извинения пассажирам за неудобства, но приоритетом компании является обеспечение безопасного полета. Время вылета изменено на 20:00. Информацию о задержании от представителя компании было оперативно предоставлено пассажирам. Сэндвичи и воду было предоставлено вовремя, также заказано горячее питание на рейс для всех пассажиров. Со своей стороны, мы делаем все максимально возможное, чтобы возобновить полеты и работаем над тем, чтобы ни один пассажир не остался без внимания ».

Отметим, этим летом участились задержки с вылетами самолетов из киевских аэропортов. Неоднократно туристы рассказывали страшные истории, когда их сутками не отправляли на отдых, не давая воды и не обеспечивая горячее питание.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter