Свежие новости

7 самых известных комбо Volvo

  1. Длинные, угловатые и чрезвычайно компактные: характерные универсалы Volvo знают практически весь мир. Вот 7 самых интересных моделей этого типа от шведского бренда. Усадьба представляет собой особый вариант кузова для бренда Volvo. Трудно представить, как прошла бы история шведского производителя, если бы не наличие этого, можно сказать, традиционного варианта корпуса большинства выпускаемых моделей. Шведские автомобили этого типа были известны не только долговечностью и надежностью выше среднего уровня, известными по одновременно выпускаемым седанам, но и обширным и прекрасно доступным багажным отделением. Комби от Volvo будет отличаться характерной угловой формой с удлиненной спинкой, благодаря которой многие пользователи называют их «кирпичиками». Легкая ссылка на эту тенденцию также очевидна в последних предложениях Volvo, а именно V90 и V60, но, конечно, с использованием всех аэродинамических захватов. Тем не менее, «кирпичи» - не единственная Volvo с наиболее упакованным типом кузова. Давайте посмотрим на 7 самых известных поместий шведского производителя. Volvo Duett / P210 (1953)
  2. Volvo P220 / P221 (1962)
  3. Вольво 145 (1967)
  4. Volvo P1800 ES (1971)
  5. Вольво 245/240 (1974)
  6. Volvo 940/960 (1990)
  7. Volvo 850 (1993)

Длинные, угловатые и чрезвычайно компактные: характерные универсалы Volvo знают практически весь мир. Вот 7 самых интересных моделей этого типа от шведского бренда.

Усадьба представляет собой особый вариант кузова для бренда Volvo. Трудно представить, как прошла бы история шведского производителя, если бы не наличие этого, можно сказать, традиционного варианта корпуса большинства выпускаемых моделей. Шведские автомобили этого типа были известны не только долговечностью и надежностью выше среднего уровня, известными по одновременно выпускаемым седанам, но и обширным и прекрасно доступным багажным отделением. Комби от Volvo будет отличаться характерной угловой формой с удлиненной спинкой, благодаря которой многие пользователи называют их «кирпичиками». Легкая ссылка на эту тенденцию также очевидна в последних предложениях Volvo, а именно V90 и V60, но, конечно, с использованием всех аэродинамических захватов.

Тем не менее, «кирпичи» - не единственная Volvo с наиболее упакованным типом кузова. Давайте посмотрим на 7 самых известных поместий шведского производителя.

Volvo Duett / P210 (1953)

Универсал или фургон на базе серии Volvo PV, но в отличие от него, основываясь на опорной раме (последние Volvo автомобилей этой конструкции). Работает на двигателях 44-70 л.с. Он считается легендой Швеции: в 1997 году Дуэтт отправился на местную почтовую марку.

Он считается легендой Швеции: в 1997 году Дуэтт отправился на местную почтовую марку

Volvo P210 Duett

Volvo P220 / P221 (1962)

В отличие от типичного использования Duet, P220 уже был разработан как семейное владение. Он дебютировал через шесть лет после седана и, в отличие от него, у него никогда не было названия Amazon. Задний люк был разделен на две части: верхнюю (со стеклом) и нижнюю нижнюю. Более 73 тысяч произведено куски, что дает ему название наименее популярного типа тела Амазонки.

Более 73 тысяч произведено  куски, что дает ему название наименее популярного типа тела Амазонки

Volvo P220

Вольво 145 (1967)

Первый Volvo с комбинированной характерной угловой формой. Четыре в названии означают количество цилиндров, пятый - количество дверей (142 - купе, 144 - седан). Был также предложен вариант с приподнятой крышей в пассажирской или доставочной версии, то есть 145 Express.

Volvo P1800 ES (1971)

Двухдверный универсал на базе спортивного купе P1800 имел полностью стеклянный задний люк. Они были произведены только в течение двух лет (1971-73), потому что затраты были скорректированы в соответствии со стандартами в США, которые были за пределами финансовой доступности производителя. Создано более 8000 автомобили.

Создано более 8000  автомобили

Volvo P1800 ES

Вольво 245/240 (1974)

Преемник Volvo 145. Он использовал подобную систему именования, чтобы объединить в 1982 году имя 240 для всех типов кузова. По данным института AIIHS, самый безопасный автомобиль 1991 года в США. Он измерял 490 см и брал на борт максимум 2150 л багажа. 194 000 единиц было произведено за 19 лет. ед., турбо диапазон (2,1 / 155 л.с., 8,9 с. до 100 км / ч).

Volvo 940/960 (1990)

Преемник 740/760, который в свою очередь заменил 240. Средняя буква в названии означает количество цилиндров. Длина 486 см, максимальная вместимость багажника: 2130 л. В 1996 году Volvo сменила название на S90 (седан) и V90 (универсал). Это последний универсал с задними колесами в истории марки.

Это последний универсал с задними колесами в истории марки

Volvo 960

Volvo 850 (1993)

Первый шведский универсал с фонарями размещен на задней стойке. В 1997 году название было изменено на S70 (седан) и V70 (универсал). Самый мощный вариант - T5-R с двигателем 2.3T мощностью 240 л.с., 2500 таких автомобилей были созданы в следующих цветах: желтый, черный и зеленый.

, 2500 таких автомобилей были созданы в следующих цветах: желтый, черный и зеленый

Volvo 850

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]