Свежие новости

Святой приравненный князь Борис-Михаил

  1. комментарии

Обитель Святого Духа   Святой  Князь Борис, который с обращением болгар и введением славянской письменности объединяет болгарский народ и устанавливает прочные основы болгарского государства, звучит в духе болгарских святых Обитель Святого Духа

Святой Князь Борис, который с обращением болгар и введением славянской письменности объединяет болгарский народ и устанавливает прочные основы болгарского государства, звучит в духе болгарских святых.

Исторические события должны оцениваться годами и веками, чтобы их можно было глубоко и глубоко понять и оценить с достоинством. Более чем через тысячелетие после обращения болгар мы можем смело сказать, что это эпохальное событие в нашей истории, которое оставило глубокие следы.

Раздробленный, лояльный и разделенный по этническому признаку болгарский народ, окруженный могущественными и культурными христианскими народами, подвергается опасности быть поглощенным окружающими народами. Обладая государственной мудростью и политическим предвидением, святой считает, что только христианство может устранить различия и удержать государство от вторжения со стороны соседей.

В его происхождении христианство входит во время правления хана Омуртага через его сына Энвурта-Бояна, первого болгарского мученика веры, под влиянием византийского узника Кинама. Кроме того, на влияние святого Бориса оказывает влияние его родная сестра, которая долгое время проводит в Константинополе в качестве заложника, где принимает крещение. На этом основании, помимо политических причин, важным фактором обращения христианства является его личное отношение к христианской вере. Со времени принятия христианства (864 г.) святой всю оставшуюся жизнь делал все возможное, чтобы укрепить христианство в народе.

После прилежного и настойчивого запроса в Константинополь и Рим 4 марта 870 года он сумел выиграть автохепал недавно созданной болгарской церкви и получил архиепископа для ее лидера, который в пределах границ Болгарии имел те же права, что и Константинопольский патриарх в Византийской империи. Воспользовавшись апостольской работой святых братьев Кирилла и Мефодия, святой Князь Борис окончательно утвердил Болгарскую Церковь и через язык в богослужении.

Сделав все необходимое, чтобы установить христианство в Болгарии и преодолеть все препятствия, святой князь Борис-Михаил, имя, которое он получает от византийского императора после своего крещения, посвящен благочестивым подвигам и принимает монастырь в монастыре "Св. Панталеимон ". Там он заканчивает свой земной путь, отдав все свое благосостояние болгарской церкви и государству. Он покинул этот мир, посвященный писанию, посту и молитве Ветхого Завета, 2 мая 907. Это также календарный день, когда Церковь празднует его память.

После смерти великого князя в блаженном рассказе. Феофил Охридский Бог искупает свои мощи нетленными, в которых много чудес и исцелений. Вскоре после его успеха Болгарская церковь приписывает это лицу святых, что также видно из послания цариградского патриарха Николая Мистика царю Симеону Великому. И в факеле дня сказано: «Исполнившись страха Божия, Благословенный Царь Борис, ты стал местом обитания Святого Духа; после того как вы утвердили веру Христа, вы оставили царский престол и посох. И, живя в пустыне, ты расцвел в подвигах и обрел благодать в глазах Господа. Теперь, стоя перед престолом Всевышнего, молитесь, чтобы Христос дал нашему народу благосостояние и твердость в православной вере, а нам, молящимся за нас, - спасение наших душ ".

Из книги Анны-Марии Крастевой "От Рождества до Воскресения", "Омотор" 2010

Пожалуйста, следуйте и нам нравится:

комментарии

комментарии