Свежие новости

Святое Причастие И благодарение

Добавлено: 26 марта 2015 Божьего.

Автор: из книги Божественная литургия

Автор: из книги Божественная литургия

Священник отказывает: Верую, Господи, и исповедую ... Это исповедание веры в Евхаристического Иисуса, кроется под видами хлеба и вина. Ты Христос Сын Бога живого! зовет со Св. Петром. Вспоминает свои ежедневные ошибки и жалеет за них и зовет с раскаянным разбойником: Вспомни обо мне, Господи, когда придешь в свое царство! После потребляет часть Агнца и причащается Христовой крови, обращается к верующим и узнает их приблизиться к Господней Трапезы: Co страхом Божиим и верою приступите! Наближиться с уважением и верой в Спасителя, ибо без веры скористаете с Божьего Дара. Верные радостно приветствуют Спасителя, приходит к ним в Святом Причастии: Благословен гряды во имя Господне ... Да будет благословен предобрый Спаситель, соизволил загоститы среди нас.

Святое Причастие. - Священник раздает Святое Причастие верным. Затем благословляет их Святыми Дарами, Христос перед Вознесения благословил собранных учеников: Сняв руки свои, благословил их. (Лк. 24, 50). По благословении верующих, Священник поднимает вверх чашу и показывает ее верным и относит на проскомидийник. Этот обряд напоминает нам взятия Спасителя в небо, где засел справа свое Отца. Священник произносит слова: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков: Пусть Христос будет благословен вовек

Благодарение. - Народ начинает петь замечательную, благодарную песню в честь Спасителя, благодаря за Св. Причастие Да исполнятся уста наша хваления Твоего, Господи ... Пусть наши уста всегда благодарю Бога, что позволил нам принять Пресвятой Евхаристии, гостить в сердце Христа Спасителя.

По видспиванни этой песни Священник начинает с народом публичное благодарения Простые приемше Божественная ... Тайны ... Благодарим Господа за то, шо пришел к нашему сердцу.

Защити, спаси ... Иисус, защищай нас в жизни, чтобы мы были достойны Твои ученики и праздник поступали во всех обстоятельствах нашей повседневной жизни, потому что мы приняли Тебя в своих сердец.

День весь совершен ... Дай, Господи, проводить праздник день за днем, потому что из одиночных дней состоит наша жизнь. Святые, безгрешны наши дни, то и святое, безгрешную вся наша жизнь.

Священник тихо молится, чтобы Христос хранил в ласке, утверждал в хорошие христиан совета заслуг и молитв Пречистой Девы.

Яко Ты си освящение наше ... Ты так один способен освятить нас, за что и благодарим Тебя.

После Священник обращается к верующим: С миром Изыди! Верный народ, Бескровная Жертва кончилась. Вы были при вены Христовой смерти, приняли Спасителя в свое сердце. Теперь возвращайтесь домой, к своим ежедневным обязанностей. - Верные идказують: В имен и Господни: Да, разойдемся во имя Божие.

Заамвонной молитве. - Священник в древних временах отказывал эту молитву амвоном, поэтому называется она Заамвонная. Амвон это бывшее повышение, которая стояла посреди церкви. Когда лекторы и певцы исполняли с него свое правительство. Впоследствии амвон устранены на левый бок главной Наватов и больше не стоит посередине церковного корабля. Священник исходит от престола и отказывает заамвонной молитве: благословлю яй благословящия Тя ... где впослидне поручает Богу народ, Церковь, мир, обладателей, ибо всякое добро происходит от Бога. Народ благодарит Бога за все благодеяния: Будет имя Господне е благословенно ... (Пс. 1 б2, 2). Пусть Господь век благословляется на свете за Его для людей: ласковость и доброту.

Священник словно добрый отец благословляет свои дети на отходящих: Благословение Господне есть на вас ... Пусть Божье благословение будет всегда над вами, хоронят от зла и ведет к небу. Верные отвечают: Аминь. Пусть Божье благословение будет с нами во все дни нашей жизни, пока не доберемся до неба. Это благословение имеет большую силу чем благословение вне божест. Литургией, потому священник имеет тогда в сердце Иисуса Христа, поэтому это благословение полное ласк для тех, кто благоговейно принимают его.

Священник делает поклон перед престолом: Слава Тебе, Боже наш ... Слава, слава Тебе, Боже, в Троице единому, благодарность составляем за то, что позволил восстановить бескровную Жертву Нового Завета и принять Святое Причастие к своему сердцу. - Верные доканчивает короткую благодарность Священника за бескровную Жертву, прославляя Пресвятую Троицу, давшая Иисуса, без которого не было бы ни искупления, ни Литургии, ни Святого Причастия Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ...

Отпустите. - Священник обращается к верующим и желает, чтобы Христос совета заслуг Пречистой Девы и Святых хранил их и проводил к вечному спасению. Верные отвечают: Аминь: пусть будет! Пусть Христос ведет нас к небу. Пусть будет милосерден для нас, потому что мы никогда не добрались бы до неба, если бы Господь захотел по справедливости поступать с людьми.

Священник отходит потреблять Святые Дары на проскомиднйнику, а народ, помолившись, расходится домой.

Набожной угодник Божий, Петр Клю, зобачив замечательное, полное пышного ягоду дерево, выросшее в часовне, где священник благоговейно отправлял Литургию. Эти душистые цветки приходили на людей, слушали литургию. Одно же удивило его. Одни цветы, бодрствуя в некоторых бывшим, сейчас усихалы и вяло, другие же сохраняли свою странную свежесть и запах. Не понимая Тайны, Петр пошел к Священника. Он что значит, - сказал Священник. Дерево это символ Божьего благословения, душистые цветки это ласки, всплывающие на слушающих Литургию. Эти цветы скоро сохнут и вянут в затвердевших, растрепанных, грешных сердцах, потому что они не хотят пользоваться из них. В хороших, благочестивых душах эти цветки сохраняют свою странную свежесть и запах, потому что они используют их, чтобы жить по-христиански и ревностно служить Богу.

Христос выслужил нам множество ласк своей кровавой жертвой на кресте. - Святые Тайны, особенно жертва Литургии, разделяют людям эти ласки. - Святой Бонавентура зовет: «Христос совершил людям большое благодеяние, стаючись человеком. Не меньшее добродетель делает Он ежедневно, сходя на престол во времени божест. Литургии". - Святой Иоанн Золотоустнй добавляет: "Божественная Литургия имеет такую ​​же стоимость, как крестная жертва Спасителя". Св. Августин выясняет, почему божест. Литургия такая ценная жертва: "Литургия является обновлением крестной жертвы, поэтому имеет ту же силу, что и смерть Спасителя, чтобы виеднаты людям всякое добро и вечное спасение." - Святой Тома завершает оценку Евхаристийнои жертвы: "Литургия имеет ту же стоимость для спасения мира, и Крестный жертва".

Литургия своим благородным излиянием и ласками проникает небо, землю и чистилище. Вселенная обновляется Божественной Литургией.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, просто выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Сделаем наш язык чище вместе!