Свежие новости

ПУМБ

Опубликовано: 21.10.2018

видео ПУМБ

ПУМБ банк - горячая линия и контакты

+  Додати

    тему

Відповісти



на тему

Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку

Додано: Чет 18 лис, 2004 11:31

Очень сильно понравилось как в этом банке обращаются с клиентами. Пока счет открывают - и чаю можно попить, девушки приятные... У меня только положительные впечатления.


Як увійти до «ПУМБ online» та відновити логін чи пароль?

Пусть все еще не до конца автоматизировано, но БОЛЬШОЙ плюс - отношение к клиентам.

Хорошо чувствую себя после приезда из Англии (где я имел дело с Barclays, HSBC).

ЗЫ: В Приват - ни ногой!

Игорь, город Николаев     Довольный клиент     Додано: Сер 05 січ, 2005 22:45

Мой личный опыт работы с банками основывается на долгой практике. И большом перечне банков (и филиалов) по разным городам. Так вот, учитывая, что судить о банковском обслуживании банков первой 20-ки я могу на личном опыте: самый удобный клиент-банк - в ПУМБе. Самая высокая скорость прохождения платежей между филиалом ПУМБа и любым другим банком Украины - максимум час (в случае, если предприятие положило свою платежку прямо перед обедом), обычно - около сорока минут (включая Нацбанк). Приятно то, что процедура отправки платежей полностью автоматизирована. Их не нужно "выталкивать", контролируя до головной конторы. Нормальная купюра в банкоматах (в отличие от Привата, который постоянно в банкоматы засовывает изношенные купюры). Независимо от расположения филиала (Киев, Донецк, Запорожье, Днепропетровск, прочие города) - в каждом филиале ПУМБа вас встречает улыбчивый персонал, квалифицированно приходящий вам на помощь при затруднениях. Конечно, как и в работе с любым банком - случаются эксцессы. Однако хорошо работают не те банки, менеджмент которых ошибок не делает (обычно те, которые ошибок не делают - не работают долго), а те, кто совместно с клиентом в кратчайшие сроки и без финансовых потерь для клиента нормализуют ситуацию. Можно говорить об "особом обслуживании" VIP клиентов. Но многие мои коллеги, которым я рекомендовала данный банк, и обороты и операции которых к VIP обслуживанию отношения не имеют - говорят о таком же теплом отношении. Да, конечно, во многом банк чересчур "традиционный" (многие говорят - "закостеневший") - однако попытайтесь некоторые вопросы решить в Райфаззине или в Альфабанке - там это проталкивается еще "веселее".


Звонок из банка ПУМБ - вычислим по голосу

А на тему, как Вам не повезло с карточкой - советую внимательно читать информацию о месторасположениях банкоматов. Они обычно расположены в общедоступных местах, и работают круглосуточно. Я не помню за 3 года наличия у меня карточки ПУМБа, чтобы в банкомате не было денег (а вот в банкоматах Привата и даже Аваля такая ситуация мне встречалась).

Гість     Додано: Сер 02 лют, 2005 12:13

Довольный клиент написав:Во первых: .....

В-третьих банк ориентирован на клиентов с остатками по более 10 евро.....

ув. мистер у-меня-остаток-на-счету-больше-10 евро-от-этого-я-золото-а-не-клиент-для-любого-банка, по вашему сценарию, банку нужно писать объявление для клиентов: "ув. клиенты, если у вас будут маленькие обороты по карточкам, имели мы вас крупным планом!". меня меньше всего интересует мнение вшивых операционисток сколько проходит у меня на счету. принцип следующий: открыли счет, обслуживаете клиента - обслуживайте его на уровне. (тем более акционеры та и позиционирование ПУМБа к этому обязывает). JB     Додано: Нед 27 бер, 2005 14:13

Бывал несколько раз в ПУМБ. Поддерживаю, что банк этот не для людей. Про время работы - правда. У меня подруга была клиентом ПУМБ-а. Однажды она четыре дня не могла покласть на свою VISA наличные деньги - не попадала в их график работы.

Я сам хотел несколько раз воспользоватся этим банком для рассчетов с иностранными партнерами. Думал, что раз у них ЕБРР в акционерах - значит сервис должен быть на уровне. А хр.н вам. Обслуживание в стиле совка. Девушки откровенно наглеют. У меня такое впечатление что персонал подбирают не по професионализму а по каким-то только им известным правилам.

Моему другу деньги из Европы на его счет в ПУМБ-е шли почти месяц. Это-рекорд.

Два раза был в ПУМБ-е персонально и оба раза - отвратительное впечатление. Первый раз в Киеве на Прорезной, а второй раз во Львове (не вспомню улицу).

Кстати читал недавно, что этот банк Ахметов выкупить хочет. Так у меня пропали остатки желания воспользоваться этим банком в будущем. Не доверяю я банкам которые ложатся под олигархов - в любой момент может вылезти какая-то хер.я в стиле банка "Украина" или банка "Словянский".

Генадий     Додано: П'ят 15 кві, 2005 12:21

Про тарифы, то это вы зря. Сегодня многие банки ставят такие тарифы. И как правило - чем меньше банк - тем меньше тарифы и выше проценты. ПУМБ себя позиционирует как банк для крупных клиентов. Но такого позиционирования надо добиватся не за счет отвратительного обслуживания клиентов а за счет специальных програм для крупных клиентов. Не знаю как ПУМБ находит новых клиентов, но нашу фирму (кстати не такую уже и маленькую) он потерял как своего клиента безповоротно.

Генадий    

+  Додати

    тему

Відповісти

на тему

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей

Модератори: Ірина_ , ТупУм , Модератор
 
rss