Опубликовано: 21.10.2018
+ Додати тему |
Відповісти на тему |
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Чет 18 лис, 2004 11:31Очень сильно понравилось как в этом банке обращаются с клиентами. Пока счет открывают - и чаю можно попить, девушки приятные... У меня только положительные впечатления.
Мой личный опыт работы с банками основывается на долгой практике. И большом перечне банков (и филиалов) по разным городам. Так вот, учитывая, что судить о банковском обслуживании банков первой 20-ки я могу на личном опыте: самый удобный клиент-банк - в ПУМБе. Самая высокая скорость прохождения платежей между филиалом ПУМБа и любым другим банком Украины - максимум час (в случае, если предприятие положило свою платежку прямо перед обедом), обычно - около сорока минут (включая Нацбанк). Приятно то, что процедура отправки платежей полностью автоматизирована. Их не нужно "выталкивать", контролируя до головной конторы. Нормальная купюра в банкоматах (в отличие от Привата, который постоянно в банкоматы засовывает изношенные купюры). Независимо от расположения филиала (Киев, Донецк, Запорожье, Днепропетровск, прочие города) - в каждом филиале ПУМБа вас встречает улыбчивый персонал, квалифицированно приходящий вам на помощь при затруднениях. Конечно, как и в работе с любым банком - случаются эксцессы. Однако хорошо работают не те банки, менеджмент которых ошибок не делает (обычно те, которые ошибок не делают - не работают долго), а те, кто совместно с клиентом в кратчайшие сроки и без финансовых потерь для клиента нормализуют ситуацию. Можно говорить об "особом обслуживании" VIP клиентов. Но многие мои коллеги, которым я рекомендовала данный банк, и обороты и операции которых к VIP обслуживанию отношения не имеют - говорят о таком же теплом отношении. Да, конечно, во многом банк чересчур "традиционный" (многие говорят - "закостеневший") - однако попытайтесь некоторые вопросы решить в Райфаззине или в Альфабанке - там это проталкивается еще "веселее".
Довольный клиент написав:Во первых: .....
В-третьих банк ориентирован на клиентов с остатками по более 10 евро..... ув. мистер у-меня-остаток-на-счету-больше-10 евро-от-этого-я-золото-а-не-клиент-для-любого-банка, по вашему сценарию, банку нужно писать объявление для клиентов: "ув. клиенты, если у вас будут маленькие обороты по карточкам, имели мы вас крупным планом!". меня меньше всего интересует мнение вшивых операционисток сколько проходит у меня на счету. принцип следующий: открыли счет, обслуживаете клиента - обслуживайте его на уровне. (тем более акционеры та и позиционирование ПУМБа к этому обязывает). JB Додано: Нед 27 бер, 2005 14:13Бывал несколько раз в ПУМБ. Поддерживаю, что банк этот не для людей. Про время работы - правда. У меня подруга была клиентом ПУМБ-а. Однажды она четыре дня не могла покласть на свою VISA наличные деньги - не попадала в их график работы.
Я сам хотел несколько раз воспользоватся этим банком для рассчетов с иностранными партнерами. Думал, что раз у них ЕБРР в акционерах - значит сервис должен быть на уровне. А хр.н вам. Обслуживание в стиле совка. Девушки откровенно наглеют. У меня такое впечатление что персонал подбирают не по професионализму а по каким-то только им известным правилам. Моему другу деньги из Европы на его счет в ПУМБ-е шли почти месяц. Это-рекорд. Два раза был в ПУМБ-е персонально и оба раза - отвратительное впечатление. Первый раз в Киеве на Прорезной, а второй раз во Львове (не вспомню улицу). Кстати читал недавно, что этот банк Ахметов выкупить хочет. Так у меня пропали остатки желания воспользоваться этим банком в будущем. Не доверяю я банкам которые ложатся под олигархов - в любой момент может вылезти какая-то хер.я в стиле банка "Украина" или банка "Словянский". Генадий Додано: П'ят 15 кві, 2005 12:21Про тарифы, то это вы зря. Сегодня многие банки ставят такие тарифы. И как правило - чем меньше банк - тем меньше тарифы и выше проценты. ПУМБ себя позиционирует как банк для крупных клиентов. Но такого позиционирования надо добиватся не за счет отвратительного обслуживания клиентов а за счет специальных програм для крупных клиентов. Не знаю как ПУМБ находит новых клиентов, но нашу фирму (кстати не такую уже и маленькую) он потерял как своего клиента безповоротно.
Генадий
+ Додати тему |
Відповісти на тему |